Исправлены недочеты в генерировании персонажей-фантомов в море. В голландскую линейку добавлен еще один многолинейный квест 3 варианта прохождения 7. Теперь чем меньше калибр, тем дальше стреляют. У фортов пушки большого калибра, но дальнобойные. Исправлены баги на верфи. Теперь они более внятные. Корабли 1-го и 2-го классов на верфи не продаются. Исправлен баг со сдачей квестов торговцам. Исправлены недоразумения с загрузочными экранами городов. Профиксен баг с наличием товаров у ГГ в начале голландского сюжета когда у ГГ еще нет корабля. Убраны "старые" те, которые обучали искусству контрабанды К3 контрабандисты из таверн. Добавлены диалоги всем тюремщикам у которых их не было. С улиц Форт-Оранж и Доминики убраны лже-контрабандисты. Уменьшена дистанция до вражеских кораблей, при которой можно выйти на карту или причалить. Исправлен баг с контрабандой. На пляже появлялся патруль, только если это были английские солдаты. В Пуэрто-Принсипе появился торговец в магазине и добавлен быстрый переход в таверну. Исправлен баг в генераторном квесте губернаторов на доставку медикоментов. На побережье медикаменты принимали всегда английские солдаты. В рукопашном бою при отскоках тратится энергия. Исправлены недочеты при взятии квеста "Помощь церкви". Исправлены некоторые грамматические о орфографические ошибки. Исправлено отсутствие текстуры на пляже порта Доминики Изменены под новый стиль интерфейсы обыска сундуков и трупов. В интерфейсы добавлена информация о весе предметов. Корректно отображается информация о предметах указываются все характеристики. Исправлен баг с магазином на Доминике. Исправлены недочеты в назначении штрафов на умения в результате упрaвления кораблем, который не подходит персонажу по "Навигации". Исправлен баг с выкриками при встрече с пиратами на глобальной карте. Исправлен баг, при котором можно было с открытой табличкой информации об энкаунтере в море, нажать ускроение и "cбежать". С трупов не всегда можно собрать оружие. Введена проверка на раритетность сабель и пистолетов. Переделан интерфейс просмотра экипировки персонажа.

Две новые текстуры для дефлотного люггера из К3. У некоторых предметов не было названия. Из-за этого съезжала полоса в интерфейсе у торговцев. Теперь умения увеличиваются автоматически. Полностью переработан баланс абордажа. Находим брата в поселении Доминика есть здесь и такое, естественно на острове Доминика , болтающимся по улице. На следующий день Гастон выслушивает предложение брата, наотрез отказывается продавать дом и отправляется домой, на Мартинику. Возвращаемся к старшему брату - Бартоломью, рассказываем. Тот просит отвезти его и его подмастерьев из сапожной лавки в Форт-де-Франс если типа он одних их оставит - натворят бед. ВЫсаживаемся на Мартинике, в СЖ запись - Бартольомью ждет нас в таверне. Идем туда, он рассказывает, что уже разыскал брата - тот протирает колени в церкви, молится за отца. Зовет нас с собой в церковь, скриптовый переход - мы в церкви, слушаем диалог братьев. Они так и не договорились. Старший обращается к на со словами обиды, несколько диалогов надо выбрать правильные ветки - иначе квест закончится. Поэтому в таверне перед разговором с Бартоломью лучше засейвится. Он предлагает убить Гастона для того, чтобы он смог продать дом. Сначала предлагает 15 тысяч, потом Находим Гастона в доме отца, далее два варианта. Первый - убиваем Гастона, репутация - в минус, появляется второй брат, денег сейчас нет, но расплатится завтра. Встреча - в таверне. На следующий день в таверне его нет, тавернщик его не видел, на улице подбегает посыльный и говорит - заказчик ждет за городскими воротами. Приходим, тот рассказывает, насклько он крут, и со своими дружками пытается нас завалить. Их четверо, но и с нашей стороны абордажники присутствуют. Так что без особых усилий вся круть слезает. С трупа снимаем 2 тысячи. Второй - даем Гастону уйти за 5 тысяч, репутация в плюс, приходит заказчик с дружками, и боевка та же, что и за воротами, но без абордажников с нашей стороны. Бартоломью - прыткий малый, жизней море, лечилки. Помощники - так себе. Тут нам поможет лестница, сначала вырезаем подмастерьев, а потом уж разбираемся с заказчиком. С трупа снимаем те же 2 тысячи. Если у вас положительная репутация, то квест берется на Доминике: Встречаем Гастона в поселении Доминика есть здесь и такое, естественно на острове Доминика , болтающимся по улице. При разговоре несет какую-то муть - типа здесь хорошо, но прибывает много новых людей и его это волнует, его гложет внутреннее беспокойство и так далее.

При четвертой попытке диалога говорит, что собирался искать капитана, который доставит его на Мартинику - он волнуется за судьбу своих близких. Обещает за это три тысячи. Доставляем его в Форт-де-Франс, он передает деньги и просит зайти к нему домой. Он весь в печали - его отец умер, просит найти последнюю его родную душу - брата. Брат обретается там, где могут быть вино и карты понятно - таверна. Обещает в случае удачных поисков в награду еще Гастон отправляется в церковь. Надо сказать, что до начала квеста этот братец постоянно торчал в таверне Порт-о-Принса, но я нашел его в Бас-Тере судя по всему в этот момент квеста братец может быть в любой французской таверне Находим там Бартоломью, говорим, что отец его умер, а брат разыскивает. Этой вести Барт очень рад - наконец-то можно продать дом и оплатить долги. Желание пить с нами у него сразу пропадает - он намерен направиться на Мартинику. Ну и нам дорога в ту же сторону. На Мартинике идем в церковь, встречаем там братьев и слушаем их диалог. Они так и не договорились о продаже дома. Гастон уходит, Бартоломью обращается к нам со словами обиды, в этом варианте все ветки не проходил, но думаю - там примерно все так же, как и в варианте с отрицательной репой несколько диалогов надо выбрать правильные ветки - иначе квест закончится. Поэтому перед входом в церковь лучше засейвится. Первый - убиваем Гастона, репутация - в минус, появляется второй брат, рассказывает, насколько он крут, и со своими дружками пытается нас завалить. Тут нам поможет лестница, разбираемся с ними по очереди. Второй - даем Гастону уйти за 5 тысяч, репутация в плюс, приходит заказчик с дружками, и боевка та же, что и в варианте убийства Гастона. Появляется Гастон со словами благодарности, он уже собрал информацию о брате, тот хорошо известен властям, поэтому оправдываться перед властями не придется. War Thunder обновился Огнем и мечом 2: Битва за Сталинград р. Искать только в этом форуме? История пирата , адд-он к игре Корсары 3.

  • Форум рыбаков чернигова
  • Сделать кормушки для донки самому
  • Купить лодку в беларуси по интернет магазин
  • Купить лодку пвх ривьера 2900 ск в екатеринбурге
  • Хочу представить вашему вниманию проект Корсары: История пирата - адд-он на игру Корсары 3. Перейти к блогу пользователя. А можно ещё скрин шоты посмотреть? Вышла новая версия адд-она. А на Корсары III Сундук мертвеца этот аддон пойдет или нет. Огнем и мечом 2: Dolphin Просмотр профиля ipsmenu. История пирата Пылающие горизонты Карибов, бескрайние морские просторы, сапфировые бухты и лагуны, богатые города, укрепленные мощными фортовыми цитаделями, кишащие опасностью и приключениями джунгли, пираты, каперы, негоцианты и искатели приключений, военные конвои и золотые караваны, мощные эскадры, осаждающие порты и высаживающие десант для захвата городов противника, могучие форты способные разнести осаждающие их эскадры противника в щепки по средству огня своих береговых батарей, шпионаж, предательства, тайны и костры инквизиции, заговоры, интриги, любовь и месть, все это доступно смельчаку рискнувшему бросить вызов судьбе на зло сложившимся вокруг него обстоятельствам. Итак, Карибы, век - время силы, заговоров и борьбы за власть в Новом свете, вспыхнувшей между четырьмя могучими европейскими державами. Только два голиафа - сила и злато правят в этих местах. И лишь ловкость, храбрость, да преданность и сноровка товарищей может противостоять гегемонии этих великанов и заставить их считаться с новым претендентом на почет и уважение в здешних водах. Взойди на мостик своего судна, ощути рукой хлад эфеса клинка, услышь вой картечи и звон абордажных сабель, познай радость побед и горечь утраты друзей, но докажи, что можешь сыграть достойную роль во времена, когда Британский лев и Французская лилия вели жесткое противостояние с Кастильским могуществом и Голландским златом. Команда адд-она "История пирата", представляет вам новый проект игры — Корсары: Игра адаптирована для PC, и основывается на базе пиратских эпосов Корсары 3 и Пираты Карибского Моря. Сообщение отредактировал Greyypfruit - Понедельник, Страница 1 из 1. Прохождение квеста Измена Марко Ван Клеве. Добавлен генераторный квест на верфь. Добавлены загрузочные экраны для различных локаций. Добавлены новые эмблемы на паруса. Скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] альфа-версию адд-она Корсары: В адд-он История пирата вошли наработки проекта Пираты Нового Света.

    Вышла новая версия адд-она. Скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] v0. Исправлен баг из-за которого не появлялись в джунглях сопровождающие персонажа офицеры. Исправлен баг в генераторном квесте губренаторов "Сбор информации".

    корсары измена марко ван клеве

    Исправлен баг в статистике, при котором во время абордажа все убитые персонажи плюсовались к пиратам незавсисмо от нации. Исправлены недочеты в генерировании персонажей-фантомов в море.

    корсары измена марко ван клеве

    В голландскую линейку добавлен еще один многолинейный квест 3 варианта прохождения 7. Теперь чем меньше калибр, тем дальше стреляют. У фортов пушки большого калибра, но дальнобойные. Исправлены баги на верфи. Теперь они более внятные. Корабли 1-го и 2-го классов на верфи не продаются. Исправлен баг со сдачей квестов торговцам. Исправлены недоразумения с загрузочными экранами городов. Профиксен баг с наличием товаров у ГГ в начале голландского сюжета когда у ГГ еще нет корабля. Убраны "старые" те, которые обучали искусству контрабанды К3 контрабандисты из таверн. Добавлены диалоги всем тюремщикам у которых их не было. С улиц Форт-Оранж и Доминики убраны лже-контрабандисты. Уменьшена дистанция до вражеских кораблей, при которой можно выйти на карту или причалить. Исправлен баг с контрабандой. На пляже появлялся патруль, только если это были английские солдаты. В Пуэрто-Принсипе появился торговец в магазине и добавлен быстрый переход в таверну. Исправлен баг в генераторном квесте губернаторов на доставку медикоментов. На побережье медикаменты принимали всегда английские солдаты. В рукопашном бою при отскоках тратится энергия. Исправлены недочеты при взятии квеста "Помощь церкви". Исправлены некоторые грамматические о орфографические ошибки. Исправлено отсутствие текстуры на пляже порта Доминики Изменены под новый стиль интерфейсы обыска сундуков и трупов. В интерфейсы добавлена информация о весе предметов. После сдачи квеста поднимается репа у Франции, а не у Голландии до сдачи репа у Франции была "враждебная", а после "нейтральная". Разработчики - обратите внимание, может баг? А кому сдавать предателя? Не могу найти коменданта тюрьмы, да и самой тюрьмы тоже Старина Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Старина Найти ещё сообщения от Старина. Long John Silver Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Long John Silver Найти ещё сообщения от Long John Silver. Александр Корсар Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Александр Корсар Найти ещё сообщения от Александр Корсар. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Гавань Корсаров - Вверх. Ru Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.

    корсары измена марко ван клеве

    Ru Все выше представленные материалы являются собственностью сайта. Я тогда поставил на 1. Alexey L Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alexey L Найти ещё сообщения от Alexey L. Че - то в тюрьме не могу выйти! Разговор с комендантом но с места сдвинутся не могу стою у темницы рядом с решеткой! Стоит бежит на месте. Шарль де Мор явился на Карибы чтобы вызволить своего брата из тюрьмы, а он Мишель точнее Мигель , такой псих помешанный если честно! Пусть BlackMark Studio простит меня за такие слова! Бедный отец он наверное все это знал. Почему Шарль должен расплачиваться за грехи своего "брата"?????? Лучшая игра пиратской тематики: Исправлен баг с выкриками при встрече с пиратами на глобальной карте. Исправлен баг, при котором можно было с открытой табличкой информации об энкаунтере в море, нажать ускроение и "cбежать". С трупов не всегда можно собрать оружие. Введена проверка на раритетность сабель и пистолетов. Переделан интерфейс просмотра экипировки персонажа. Две новые текстуры для дефлотного люггера из К3. У некоторых предметов не было названия. Из-за этого съезжала полоса в интерфейсе у торговцев. Теперь умения увеличиваются автоматически. Полностью переработан баланс абордажа. Добавлен дополнительный квест "Тюремный эскорт". Добавлен дополнительный квест "Офицер Винсент Венто" Добавлен дополнительный квест "Поиски корабля торговца из Виллместада" Добавлен дополнительный квест "Измена Марко ван Клеве" Переделан интерфейс "Корабль" под новый стиль. Теперь у Моряков, Солдат, Мушкетеров и Канониров опыт набирается раздельно. Новый портрет для голландского героя. Новые иконки "пустующих" должностей офицеров. Исправлены описания наций при выборе в начале новой игры. Введено понятие "Здоровье команды".

    Корсары: История пирата

    Во время палавания без медикоментов здоровье ухудшается. При плохом здоровье умирает по-тихньку команда и ухудшается боевой дух. Во время плавания дно кораблей обрастает. Чем грязнее дно, тем меньше скорость и маневренность корабля. Кренгование можно делать на верфи, стоимость зависит от размера корабля и степени загрязненности дна. Обновлена музыка для пиратских поселений. После установки адд-она значок Storm заменяется на значок адд-она. Исправлен баг при пересечении квестов "Джейн Квин" и "Помощь церкви" на Бермудах. Исправлен баг в голландском сюжете. После выполнения квеста на спасение Гарри "Живопыры", последний не "уходил" из пассажиров. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалогах. Исправлен баг, при котором можно было перегружать команду во время боя, а также перегружать команду с кораблей, взятых для сопровождения. Цитата У меня просьба: Да а за одно сделать так чтоб ГГ мог попасть в тюрьму и придкмать как оттуда выбратся или отсидеть.