Словесные игры

Сделать домашней Добавить в избранное Войти Логин: Сайт для детей Джерри. Водящий старается угадать, у кого мяч. Если водящий угадал, он берет мяч и стан о вится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить. Развивать скоростные качества, ориентировку в пространстве, фиксацию взора, глазомер. Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося: Раз, два, три — мяч скорей бери! Чет ы ре, пять, шесть — вот он, вот он здесь! Последний, к кому попал мяч, говорит: Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию. Двое игроков располагаю т ся друг против друга на расстоянии 3—4 м и перебрасывают мяч между собой. Третий становится между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться его рукой. Если это удается, он меняе т ся местами с тем, кто бросил мяч. Можно предложить детям перед броском выполнить какое-либо движение: Формировать навыки владения мячом, ловкость, мелкую моторику рук. Дети располагаются на пл о щадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: После сигнала педагога все должны быстро поднять мяч вверх. Развивать скоростные качества, ориентировку в пространстве, глазомер. На площадке в спортзале обозначается круг. Играющие делятся на две команды: После этого можно предложить ходьбу с мячами. Закончив игру, дети убирают мячи в корзины или ящики. Игру можно проводить с детьми средней и старшей групп. Тогда в первой части игры дети должны выполнять определенные движения, например: Во второй части игры тоже следует дать более сложные движения. Детей можно построить не по кругу, а парами. Это даст возможность включить такое упражнение, как перекатывание или переброска мячей. Держа мяч в правой руке, повернуться, не отрывая ног от пола, вправо и переложить мяч за спиной в левую руку, повернуться влево и положить мяч в правую руку. Сидя на полу на скрещенных ногах и держа мяч в вытянутой руке, наклоняться вправо и влево, касаясь мячом пола. Сидя с вытянутыми ногами на полу, наклониться вперед, положить мяч между ног и взять его обратно. Сидя и опираясь сзади на руки, поддерживая мяч двумя ногами, поднять его вверх и опустить. Сидя на полу, подтянуть ноги к животу, зажать мяч у ступней и, вытягивая их вперед, толкать мяч от себя ногами. Дети строятся в два старшим можно и в три круга. Воспитатель держит большой красивый мяч и, подбрасывая его вверх, говорит: Дети бегают до тех пор, пока воспитатель не скажет: Затем воспитатель бросает мяч кому-нибудь из детей в тот круг, в котором дети быстрее собрались.

Ребенок ловит мяч и возвращает воспитателю. Он бросает мяч другому ребенку, стоящему в этом же кругу. Повторив упражнение раза, воспитатель подбрасывает мяч и говорит: Дети в этой игре упражняются в ловле и бросании мяча; в беге врассыпную; учатся по сигналу быстро собираться в круг. Дети, построившись в две шеренги в каждой шеренге должно быть не более детей , стоят лицом друг к другу на площадке или в комнате. У воспитателя в руках корзинки с мячами красного и синего цвета. Мячей столько, сколько играющих. Дети одной шеренги должны бежать, когда покатятся красные мячи, другой - когда синие. Дети делятся на две группы. Одна стоит по одну сторону натянутой сетки, другая - по другую.

Крайний справа бросает мяч через сетку стоящему напротив. Тот должен поймать мяч, перебросить его стоящему рядом и т. Воспитатель подсчитывает количество ошибок и неудач в каждой группе. Когда мяч попадет в руки последнему играющему, начинают играть сначала; теперь мяч бросает крайний слева. В игре дети учатся хорошо бросать и ловить мяч; у них развивается координация движений.

  • Ловля покемонов бот
  • Как выбрать хороший навигатор для охоты и рыбалки
  • Ловля налима на окуня
  • Снасть дальнего заброса и маховой удочки монтаж оснастки
  • Все это служит хорошей подготовкой для игры в волейбол. Дети стоят или сидят перед воспитателем, который, показывая мяч, говорит: Дети должны принести скамейку, длинную доску, рейку, несколько кубов. Ворота строятся перед горкой на расстоянии полутора-двух метров. Ворота - это рейка, положенная на кубы, высота которых 60 см. По сигналу воспитателя первый играющий с мячом становится на горку. Он должен прокатить мяч так ровно, чтобы тот с горки попал в ворота.

    лови бросай

    Затем ребенок сбегает с горки, проходит в ворота - проползает на четвереньках, чтобы не задеть рейки, выпрямляется и бежит, догоняя мяч. В календарь не зря глядели — Все мы помним дни недели. Месяц к месяцу встает — Каждый всех их назовет. Аналогично с предыдущей игрой, проговаривая названия месяцев. Подробнее на странице отправки голосовых поздравлений. Перейти к основному содержанию. Поздравления Тосты Сценарии Игры и конкурсы Частушки Статьи Голосовые поздравления. Выигрывает группа, в которой мяч раньше вернулся к ведущему. Дети выбирают другого водящего.

    лови бросай

    Игра повторяется, но мячи перебрасывают в обратном направлении. Начинать игру можно только по сигналу;. Мячи разрешается только перебрасывать;. Дети делятся на две команды, встают друг напротив друга на расстоянии метра и начинают перебрасывать мяч друг другу. Если ребенок не поймал мяч, он переходит в другую команду и встает за игроком, который бросил ему мяч. Выигрывает та команда, в которую перешло больше игроков. Мяч игроки перебрасывают друг другу по порядку. Все, кто принимает участие в игре, берут мячи, встают полукругом, и каждый свое место отмечает кружком. На расстоянии м. Играющие по очереди стараются сбить его своими мячами, а сторож палкой отбивает их мячи. Если отбитый сторожем мяч не докатился до игрока, он остается в поле.

    лови бросай

    Играющий может мяч взять, но так, чтобы сторож его не осалил. Осаленный игрок становится сторожем. Когда один из игроков собьет мяч, сторож быстро возвращает на то же место. Но в это время играющие, чьи мячи лежат в поле, стараются их взять. Сторож отбивает мяч только палкой. Играющие сбивают мяч, соблюдая очередность. Очередной игрок бросает мяч в цель, как только сторож отобьет брошенный мяч. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза. Играющие делятся на две команды.

    лови бросай

    Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве, зрительно-двигательную координацию. Играющие становятся в круг. Ребенок, которого назвали, бежит за мячом, остальные разбегаются в разные стороны. Тот, в кого бросают мяч, может увертываться, приседать, подпрыгивать, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются.

    Подвижные игры с мячом

    Взяв мяч, водящий снова кричит: Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал. Мама вместе с ребенком производит действия, сопровождая их стихотворным текстом: Мы с тобой идем, идем, Мама и ребенок с мячом в руках проходят через Мячи разные несем: Зеленый, желтый, красный, синий… Положили мы в корзину! Кладут мячи в корзину. Мама предлагает посмотреть в корзину и задает малышу вопрос: Мама хвалит его, например: А теперь, давай в домик побежим! Покажи мне, как мы шли? Ходьба на месте Мячик как с тобой несли? Ходьба на месте, руки имитируют несение мяча.

    Игры с мячом для детей 1-2 класса

    Покажи, как мячик клали? Наклониться, руки вниз как будто положили мяч. Покажи мне, как бежали? Мама снова спрашивает малыша: После некоторой паузы игра повторяется. Маме взрослому необходимо следить за тем, чтобы малыш выполнял действия по речевому сигналу стихотворный текст, читаемый мамой. Для переноски можно использовать и более мелкие предметы: Мама и малыш с мячом в руках встают у обозначенного мамой места шнур, полоска пластыря, цветной кружочек и выполняют действия в соответствии со стихотворным текстом, произносимым мамой: Мы обнимем мячик нежно, Приставляют мяч к груди. Бросают мяч вдаль двумя руками от груди. Подвижные игры с мячом Методическое пособие по подвижным играм с мячом. Колобок, Колобок,У тебя румяный бок. Ты по полу покатись И Катюше ребятам улыбнись! Это сделать нам легко! Педагог взрослый сопровождает свой показ такими словами: Взрослый вместе с детьми произносит: Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Раскатились все мячи, покатились. Наши яркие мячи, разноцветные мячи.