Помогите разобраться с э. оборудованием моей новой яхты

Я Барнаульский, этот БАЯН знаю от тех кто учил и с кем служил. Кроме Борисоглебска никто не примзался к присшедствию. Спаниель , ну аккуратно в пол газа это как раз как на 15 Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности. Надувным лодкам альтернативы нет,но не по ходовым качествам и долговечности. Моя лодка,для тех кто не смущается прицепа,а если ехать куда-либо,то в лодку на прицепе,можно положить все вещи,и не ехать в битком набитой машине с семьей. Дороже процентов на 40,но ее не надо собирать,разбирать,бояться,если нет клапана сброса давления,что она рванет на солнце,да и прослужит она не пять лет,а в разы больше. Да и по ходовым качествам,с жестким корпусом,надувной не сравнится. Каждому товару свой покупатель. По поводу тридцатого,забыл добавить что хочется приделать надувные баллоны и получить риба И другой не менее известный баян про корову в самолёте тоже слышал от тех кто учил и с кем служил.

оборудование моей лодки форум

В мельчайших подробностях - как, где, когда и чуть ли не с фамилиями участников. И так же был искренне убеждён, что мол у нас было. Эксплуатация в течении 2-х сезонов показала надежность и удобство конструкции. Из фото понятно из чего это сделано. Модернизация лодки ПВХ Mr. Enzo Matrix 9 Что из этого выбрать? Авос 12 Страница 1 из 3. Пожары в Красноярском крае. Приложу фото может кому пригодится. Вчера сделали с товарищем не большой выезд на природу и покататься. Благодаря тонометру и набивке давления по самое не горюй удалось победить проблему прогиба дна! Ещё больше уверился что буду брать 11 винт. Что-то очень мало людей в этой теме, такие редкие лодки? Сам присмотрел Навигатор НДНД. У кого есть опыт эксплуатации? Mikesite Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Mikesite. Лодок с НДНД действительно мало, да и делать их "Наши лодки" начали буквально недавно. Когда выбирал, тоже весь интернет перелопатил, нашел прилично отзывов по другим их линейкам, народ доволен вроде. Fishboatlive Club Национальный флаг: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия https: Алксандр, можно это сообщение скопировать на 2 сайта - максфишинг и айсфишинг? Андрей Сергеевич писал а: Основаниями для награждения являются: Знак ГИМС МЧС вручается в торжественной обстановке. Носится традиционно на левой стороне груди. Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Я двумя руками "ЗА"!!!! Особенно за пункт 2!!!! Получил доказательство того, что рулят нами в подавляющем большинстве крайне недалекие люди, а если говорить прямо, то обыкновенные идиоты с ай-кью Южного Бутово. До того, как случилась со мной описанная выше история с регистрацией, решил подстраховаться и направил запрос на сайте мчс. Кто тебе такую х..

оборудование моей лодки форум

На фото аккумулятор и панель управления. Интересует вопрос наличия зарядного устройства в, включенного в схему. Если зарядки нет - буду покупать. Скорее всего в Щвеции, в https: Какой из них подходит для зарядки этого аккума? Какие манимальные должны быть параметры зарядного для этого аккума и вообще, на перспективу?

Видео Клуба

Строю север по технологии СиС, для семейных покатушек Какими приборами и включателями нужно обязательно укомплектовать лодку, какими желательно но не обязательно, а какие вообще не нужны? Отправлено 12 Май - Хотелось бы узнать ваше мнение господа. Может быть есть опыт эксплуатации. Даже если лодка и ныряла носом под крутую ладожскую волну, те капли, что попадали в имеющиеся щели, абсолютно никак не досаждали. Как его делать Арочная конструкция опорной дуги ставится практически над передней банкой - с небольшим смещением и наклоном к форштевню, вперед рис. Здесь я хочу немного отвлечься и обратить внимание на необходимость учесть ряд важных моментов при проектировании, изготовлении и сборке подобного тента. Высота поставленного тента должна быть такой, чтобы не закрывать рулевому видимость или заметно сокращать его поле зрения перед форштевнем при езде под мотором рис 2. Тент также не должен мешать гребцу, сидящему на передней банке, работать веслами и не закрывать ему обзор впереди. Тент не должен создавать избыточную парусность при боковом ветре галфвинд , чтобы не было чрезмерного дрейфа бокового сноса лодки. То есть все замеры по ширине дуги и высоте ее возвышения над передней банкой нужно делать, очень точно обмерив свою лодку, достоверно смоделировав посадку рулевого и гребца, учтя их антропометрические данные и поле зрения по курсу. В качестве основы каркаса конструкции я выбрал толстостенные 3 мм алюминиевые трубы диаметром 18 мм. Вполне допустимо, если диаметр трубы будет несколько больше - до 25 мм. До нужной кривизны такую трубу можно согнуть, используя минимальный набор инструментов и мышечную силу одного человека. Меньший диаметр трубы дает заметно худший результат, так как не удается обеспечить необходимую жесткость всей конструкции. Каркас - остов конструкции - состоит из двух частей. Первая - это арка над передней банкой, вторая - это упор арки - своеобразная "коньковая балка".

оборудование моей лодки форум

Каждый из элементов конструкции - сборный и состоит, в свою очередь, также из двух, собирающихся на резьбе М8 частей. Все это было сделано в целях максимальной компактности при перевозке и хранении. Арочная конструкция над передней банкой вставляется в гнезда, свободно прикрепленные болтами М6 внутри лодки к бортам фото 1, рис. После установки арки в гнезда гайки на болтах затягиваются, создавая необходимый распор. В средней части трубы, образующей арку, находится устройство для фиксации упора - коньковой балки.

  • Сумка для рыболовного кресла в спб
  • Ремонт тента на лодку пвх
  • Насосы марлин для лодок
  • Коды на гта сан на подводные лодки
  • Для этих целей пригодился обычный водопроводный хромированный "тройник" фото 2, рис. В зависимости от диаметра используемой трубы можно подобрать и необходимый "тройник" под этот размер. Еще одна точка фиксации упора арки расположена в верхней части форштевня и представляет собой штырь диаметром 8 мм и длиной около 30 мм, который входит внутрь трубы упора арки фото 3, рис. Образуется достаточно прочная конструкция, которая и служит надежным каркасом для тента. Материалом для тента выбрана, как я уже писал выше, нетолстая кордура. Форма уже сшитого тента показана на фото 4. Для продевания арочной трубы предусмотрен уже прошитый рукав фото Для фиксации по месту упора арки коньковой балки на внутреннюю сторону тента нашит ряд шлевок фото 6. По периметру тента прошит еще рукав фото , в который заложен резиновый амортизатор с карабинами на концах фото В вершине тента имеется тесьма для крепления тента за рым кольцо лодки фото Подготовка и постановка тента занимают несколько минут. Вначале собираются металлические конструкции, затем они продеваются внутрь рукавов - шлевок. После вся конструкция тента устанавливается на лодку, трубы фиксируются в технологических точках, тесьма завязывается на рым. Нижняя шкаторина тента рукав с резиновым амортизатором опускается ниже привального бруса. Такая обтяжка достаточно надежно защищает все, что хранится под тентом не только от брызг, но и от возможного заливания через нос при крутой волне фото 7.

    Мотолодочное сообщество, клуб - форум о лодках, лодочных моторах, катерах - ГИМС.su

    Выдержавшее уже несколько сезонов эксплуатации, очень компактное при перевозке в автомобиле, легко собираемое при спуске лодки на воду, носовое укрытие показало свою практичность и получило хорошие отзывы всех, кто им пользовался. На лодке появился очень вместительный и функциональный "рундук" фото 8 , он же - ветрозащитный козырек, он же - спальное место для третьего члена экипажа - ребенка. Это значительно повысило мореходные качества и безопасность использования лодки. Оборудуем дальше Как я писал выше, оборудование и оснащение лодки заметно отличается от штатного. В первую очередь это вызвано тем, что во время приобретения данного корпуса 17 лет назад никакие пожелания покупателей производителем не учитывались. Лодка выпускалась строго в одном виде, больше приспособленная для гребли и катания барышень на прудах парков культуры и отдыха, чем для рыбалки на крупных водоемах. Печальный опыт общения с прокатными, базовскими лодками, точнее - с транцами и веслами этих лодок, заставил еще до спуска лодки на воду предпринять самые решительные меры по защите и укреплению этих узлов. Расчет оказался верным, и все "живет" уже семнадцатый год. Также с момента появления лодки представлялось, что на ряде рыбалок на Ладоге, особенно по ночному судаку, экипажу из двух человек желательно не возвращаться на берег, совершая достаточно длительный и неоправданный переход. А, найдя на отмели островок густого тростника, способного защитить от ветра и волны, оставаться в непосредственной близости от места лова. Для нормального и полноценного ночлега был пошит стояночный нейлоновый тент фото 9. Он был пропитан водоотталкивающим составом на основе парафина и выдерживал даже самый яростный летний ливень, позволяя почти роскошно размещаться под ним на ночлег двум человекам. Но для этого лодка претерпела небольшую модернизацию. Во-первых, хочу напомнить, что первоначально эта модификация выпускалась с гладким в кокпите днищем, и упоры для ног при гребле были отформованы в пластиковых штатных стланях. Пластиковые стлани были заменены пропитанными бакелитовым лаком реечными стланями. Упоры для ног в них были обеспечены за счет неравномерного заполнения продольных направляющих поперечными рейками. Стлани длиной чуть более двух метров точно встали между передней и задней пластиковыми банками, обеспечив тем самым ровную площадку размерами x мм. Gardener , Все это не мои доработки,а тюнинг-центра Посейдон,а мое только сидуха,кстате щаз сидухи в таком варианте ставятся всем желающим. Gardener , про уключину-без проблем,в любое время. Gardener , Сфоткай,пожалуйста,сломаную уключину и вылажи на форуме,Думау есть что обсудить,. Wal , Сложно тюнинг-центр дистанциировать от вас,я думал что многое из привнесенного для потребителей первоначально родилось у вас. Фотку сделаю и обязательно выложу,но сделаю только в пятницу и выложу в понедельник. Поменял и поставил на клей все саморезы пластиковых креплений банок - они все были прокуручены и держались на честном слове.

    Нарастил транец - перестало заливать кокпит через транец, увеличилась скорость 3.